Мобильное
приложение
курьерской
службы
для
курьров
Разработка мобильного приложения для курьеров службы доставки, которое позволило автоматизировать деятельность курьеров и уменьшить время доставки за счет автоматизации рутинных процессов.
Задачи проекта
Перед нами стояла задача автоматизировать деятельность курьеров за счет разработки мобильного приложения.
Решение
Для решения поставленной задачи, были проанализированы бизнес-процесс компании связанные с работой курьеров, создан дизайн-макет приложения с учетом всех требований и разработано мобильное приложение.
Результаты
Внедрение мобильного приложения в работу курьеров позволило увеличить ключевые метрики эффективности
Личный кабинет
Личный кабинет курьера позволяет контролировать заработок, выбирать удобный постоянный график, отслеживать рейтинг в системе компании и редактировать данные профиля.
Система пошагового выполнения заказа
Для удобного взаимодействия курьера с системой был разработан пошаговый алгоритм выполнения заказа, а благодаря интеграции с ERP системой каждый шаг выполнения заказа автоматически переводит статус заказа, что позволяет автоматизировать работу курьерской службы в целом.
Онлайн чат
Для оперативной поддержки и решения возникающих проблем при доставке, в приложении был разработан онлайн чат, в котором курьер получает оперативный ответ на свой вопрос.