Разработка CRM систем

Обеспечиваем автоматизацию бизнес-процессов и улучшаем качество работы с клиентами, благодаря индивидуальной разработки и внедрению CRM системы.

Разработка CRM системы включает в себя

Анализ и сбор функциональных требований.


Формирование и описание необходимого пользовательского и системного функционала.

Разработка технического задания


Подготовка детального описания требований и функций системы.

Разработка UX/UI дизайна CRM системы.


Создание интерфейса соответствующего всем требованиям технического задания, интуитивно понятного, удобного и комфортного для использования.

Программирование и верстка.


Реализация технической части системы, интеграция frontend части системы в backend, настройка логики рабочих процессов.

Внедрение.


Интеграция системы в бизнес, ее настройка и тестирование.

Техническая поддержка и развитие CRM системы.


Оптимизация работы системы, рабочих процессов и структурных элементов.

Разработка и внедрение CRM системы: автоматизация управления продажами, маркетингом и взаимодействия с клиентами.

CRM (Customer Relationship Management) – управление взаимодействием с клиентами. Это система позволяющая организовать и автоматизировать процесс эффективного взаимодействия с клиентами и партнерами, а также позволяет вести учет и осуществлять полный контроль процессов внутри компании. Внедрение CRM системы – это оптимальное решение для бизнеса занимающегося продажей товаров, предоставлением услуг и маркетинговыми исследованиями.


Эффективная CRM система, как правило, разрабатывается на заказ, и при ее разработки учитываются все тонкости и специфика конкретного бизнеса. Индивидуально разработанная CRM система с нуля – универсальный инструмент, подходящий малому, среднему и крупному бизнесу.


Индивидуально разработанная CRM, имеет ряд преимуществ перед готовой CRM:

  • Функционирует с учетом индивидуальных требований и специфики бизнеса, в то время как готовая CRM работает по универсальной схеме и не учитывает потребности конкретного бизнеса.
  • CRM разработанная на заказ имеет возможность интеграции с любым сервисом, а готовая CRM имеет ограничения по интеграции с другими сервисами.
  • Индивидуальная CRM имеет возможность доработки и совершенствования, в свою очередь готовая CRM система имеет ограниченный функционал, и ее доработка практически не возможна.
  • Цена CRM системы разработанной на заказ является фиксированной и зависит от функциональных и системных требований, в то время как стоимость готовой CRM системы формируется из ежемесячной абонентской платы, количества сотрудников, которые использую систему и ряда других параметров.

    Заказать разработку CRM можно в наше digital агентстве, помимо разработки системы с нуля, мы осуществляем доработку и техническую поддержку CRM систем.

с

2016

на рынке

Более

50

разработчиков

Более

12

CRM/ERP/BPB систем

Более

97

проектов по SEO

Более

170

сайтов

Реализованные проекты

Награды

РейтингРунета

Топ Digital-агентств

РейтингРунета

Топ Digital-агентств

RuWard

Топ Digital-агентств

Behance

Модерируемая галерея дизайна интерфейсов

Стоимость разработки и внедрения CRM.

Стоимость разработки CRM системы с нуля зависит от ряда факторов, таких как: функциональные и системные возможности, наличие интеграций, объем данных и т.п. Для того чтобы узнать точную стоимость, оставьте заявку на обратный звонок и расскажите более детально о вашем проекте, мы рассчитаем стоимость разработки CRM системы.

Отзывы клиентов

Мы не боимся брать на себя ответственность за результат, прочитайте, что пишут о нас люди, которые уже поработали с нами

Публикации в СМИ

Что такое корпоративное решение в digital и как оценивать разработчиков таких решений

Как сегодня продвигать фудтех и доставку еды: конкретные советы по рекламе и IT-решениям

Похожие услуги

Мы рады возможности узнать о Вашем проекте

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением